Home / SEMINARS / КОНФЕРЕНЦИЯ ОФИСА РЕГИСТРАТОРА 2024

КОНФЕРЕНЦИЯ ОФИСА РЕГИСТРАТОРА 2024
 
Участие: бесплатно
Регистрация на конференцию здесь
Форма заявки для спикеров: здесь
Форма отзыва: здесь
Контакты: orseminar@nu.edu.kz
 
 
Офис Регистратора Назарбаев Университета рад пригласить Вас на VIII Встречу Офисов регистратора 2024 года в г. Астана. 
 
VIII Встреча 2024 призывает поддержать уникальную коммуникационную площадку для обсуждения актуальных вопросов и обмена опытом с единомышленниками как на национальном, так и на международном уровне.
 
Данное мероприятие способствует объединению коллег всех академических департаментов в сфере высшего образования, включая Офис регистратора, отдел академического эдвайзинга и IT отдел по поддержке учебных процессов. 
 
Ждем Вас 3-4 октября 2024 года в Назарбаев Университете в г. Астана. 
 

СТАНЬ СПИКЕРОМ!
 
У Вас есть уникальная возможность стать спикерами и поделиться своим опытом, текущими задачами и сложностями, чтобы совместно найти на них возможные решения. 
 
Ожидаемые темы для выступления и обсуждения:
   1) академический эдвайзинг (роль Офиса регистратора в эдвайзинге, онлайн эдвайзинг и т.д.);
   2) цифровизация и искусственный интеллект в образовании;
   3) ​интеграция с ЕПВО/НОБД;
   4) вопросы взаимодействия ВУЗов с Финансовым центром
  5) регистрация и расписание дисциплин (онлайн/блочная регистрация на дисциплины, разработка ИУП, каталог дисциплин и т.д.);
   6) статистика и отчеты (стандартная отчетность, ЕСУВО и т.д.);
   7) академическая мобильность (перевод кредитов, дуальные программы и т.д.);
   8) восстановление и перевод студентов (перевод и перезачет кредитов, разница в учебных планах и т.д.);
   9) студенческая информационная система (Platonus, Univer, SAP, Banner, переход между системами);
  10) дипломы и выпускной (роль Офиса регистратора в проведении выпускной церемонии, подготовка и выдача дипломов и приложений, двойные дипломы и т.д.);
 11) взаимосвязь между ОР и Департаментами ВУЗов;
12) менеджмент Офиса регистратора, управление офисом, оптимизация работы, карьера в Офисе регистратора, повышение квалификации;
  12) отработка гос.грантов по окончании обучения;
 13) работа департаментов Университета в продвижении академического качества и честности;
 14) Центр обслуживания обучающихся (опыт работы ЦОО и внутренней платформой для регистрации и расписания);
 15) административные оценки - юридические тонкости (выплата стипендии, увеличение срока обучения у грантников) и сам процесс выставления оценки.
 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 
  • Всем участникам и спикерам необходимо пройти обязательную регистрацию.
  • Регистрация и участие бесплатно.
  • Регистрация для участников закрывается 25 сентября 2024 г.
  • По окончании мероприятия выдаются сертификаты.​

ПРЕДЫДУЩИЕ СОБЫТИЯ